Индуктивная передача энергии IPT®-Шина
- Без механического износа и поэтому не требуется связанное с этим обслуживание
- Большие допустимые механические отклонения и отсутствие движущихся частей позволяет реализацию самых высоких скоростий передвижения и простой переезд стрелок и т.д.
- Отсутствие электрических контактов позволяет использовать решение даже в агрессивной окружающей среде.
Функционально система шин IPT® не отличается от других IPT® систем. Но существуют некоторые специфические особенности, которые нужно принимать во внимание.
Поскольку тележки обычно движутся по направляющим, и возможна установка кабеля поверх направляющих, то становится также возможным использование E-образных токосъёмников.
В системах со специальными элементами пути движения, например, со стрелками в электрических монорельсовых системах, может использоваться технология индуктивной передачи энергии, чтобы запитывать такие сегменты пути энергией индуктивно. Возможно применение несущей кабельной цепи или других подобных решений . Если технология индуктивной передачи энергии последовательно осуществлена, то становится возможным запитывать так называемые зоны безопасности перед стрелками или подъёмами так, чтобы передача энергии была возможна только тогда, когда сегмент находится в нужном положении. Чтобы это осуществить, нет необходимости в дополнительных устройствах питания и внешнего управления.
Естественно, IPT® может также заменять другие обычные решения, такие как кабельные цепи или шинопроводы в линиях «Скиллет» и монорельсовых дорогах, если существуют определенные требования к решениям, например, если требуется не допускать возможности искры в контактах, или если доступ для обслуживания снизу платформ очень ограничен.
Конвертеры питания путей
Справочная информация
Конвертеры питания путей преобразовывают частоту напряжения сети из обычных 50 или 60 Гц в более высокочастотное выходное напряжение.
Обычно IPT®системы работают при 15 или 20 кГц. Только с такой, более высокой частотой выходного напряжения и, вследствие этого созданного переменного магнитного поля вокруг кабеля пути, становится возможной эффективная бесконтактная передача энергии. В зависимости от регуляторов, используемых на вторичных обмотках пути, используются токи 80 А или 125 A.
В зависимости от конструкции конвертера питания путей его можно приспособить к национальным стандартам напряжения сети и иметь различные входные и выходные сигналы, пользовательские интерфейсы, и т.д.
Типичные* конвертеры питания путей:
Описание** | Ном. мощность** |
---|---|
6 кВт Модуль конвертера питания 80 A | 6 kW |
6 кВт Модуль конвертера питания 125 A | 6 kW |
16 кВт Модуль конвертера питания 80 A | 16 kW |
16 кВт Модуль конвертера питания 125 A | 16 kW |
35 кВт Модуль конвертера питания 80 A | 35 kW |
35 кВт Модуль конвертера питания 125 A | 35 kW |
* для других размеров, выходных напряжений и конструкций пожалуйста обращайтесь в компанию Conductix-Wampfler
** для детальной спецификации смотрите пожалуйста соответствующую документацию изделия
E-образные токосъёмники и регуляторы
Справочная информация
E- образные токосъёмники используются там, где возможно протянуть силовой кабель на пути по верху системы, то есть в электрических системах монорельсовых дорог или в скиллет-линиях.
Типичные* размеры E-образных токосъёмников и соответствующих Регуляторов:
Описание®** | Ном. мощность** | Выходное напряжение** |
---|---|---|
750 Вт E-съёмник / Модуль Регулятора | 750 Вт | 560 В, постоян. |
750 Вт E-съёмник / Регулятор | 750 Вт | 560 В, постоян. / 24 В, постоян. 4 A |
4,4 кВт E-съёмник / Регулятор | 4,4 кВт | 560 В, постоян. / 24 В, постоян. 4 A |
* для других размеров, выходных напряжений и конструкций пожалуйста обращайтесь в компанию Кондактикс-Вампфлер
** для детальной спецификации смотрите пожалуйста соответствующую документацию изделия