Закрытые узлы контактных колец
Conductix-Wampfler предлагает несколько стандартных корпусов контактных колец, каждый из которых может быть модифицирован в соответствии с вашим применением для коллекторного кольца!
- Оборачивающая крышка: защита NEMA 1 - матовая нержавеющая сталь
- Вращающийся блок: защита от воды и пыли NEMA 4 - окрашенная сталь
- Поворотный блок: защита NEMA 4 в «перевернутом вращающемся блоке»
- Корпуса из нержавеющей стали: защита от коррозии NEMA 4X
Закрытые узлы контактных колец
Если вам нужно заключить блок контактных колец, Conductix-Wampfler предлагает на выбор несколько стандартных стилей. Если контактное кольцо установлено в опасной зоне, вам потребуется взрывозащищенный кожух - см. Кожухи для опасных условий эксплуатации .
Чтобы запросить коммерческое предложение для контактных колец у Conductix-Wampfler , вы можете:
- Загрузите интерактивную версию Спецификации контактных колец
Защитный кожух
NEMA 1 доступен для всех диаметров отверстий. Он имеет катаную панель из матовой нержавеющей стали, которая оборачивается вокруг корпуса контактного кольца. Он удерживается на месте с помощью защелок с металлическими защелками. Торцевые пластины узла контактного кольца («внешние подшипники») доступны для ступиц входящего троса. Сквозной канал открыт, поэтому блок можно надеть на основной вал. Общие варианты включают:
- Специальные размеры ступиц или их расположение
- Специальные валы / фланцы, подходящие для основного оборудования
- Специальное расположение отверстий под привод или кронштейны привода
- Дополнительное уплотнение для более плотного пылеулавливания
Вращающийся блок (RU)
NEMA 4 "RU" представляет собой окрашенный корпус из центрифугированной стали, который полностью содержит узел токосъемного кольца. Доступны размеры вала с наружным диаметром 1,5, 2,5 и 3 дюйма. Крышка привинчена к основанию («входное кольцо») с резиновой прокладкой между ними. Щеточная проводка входит через ступицу с резьбой 1 дюйм NPT, установленную на входном кольце. . Предусмотрены вал и фланец вала; вал вращается на двойных шарикоподшипниках. Общие варианты включают:
- Нагревательные полосы для уменьшения внутренней конденсации
- Дренажные отверстия для уменьшения внутренней конденсации
- Специальные размеры ступиц или их расположение
- Специальные фланцы, подходящие для основного оборудования
Максимальная рабочая скорость: 125 об / мин (диаметр отверстия 1,5 дюйма); более высокие скорости достигаются с помощью дополнительных шарикоподшипников каретки.
Поворотный блок (SU)
«SU» аналогичен вращающемуся блоку, за исключением того, что на крышке есть монтажные ремни, позволяющие установить блок «вал-вверх». вал снабжен трубопровод локтем для входящей основной проводки.
Специальные шкафы